top of page

ВЫБОРЫ БЕЗ ИЗБИРАТЕЛЕЙ КАК НОРМА!

Странные выборы прошли в этом году в п.Белиджи. Конечно, я мог бы выяснить что это были за выборы, где они проходили, а самое главное кто победил на этих странных выборах. Но я решил не узнавать и написать эту статью с точки зрения рядового, голосующего Белиджинца.

Начнем с того что выборы прошли 4 декабря, об этом я узнал из висящих над центральной улицей банеров, и если бы не они, то и этой информации у меня не было бы. Ну да ладно когда будут выборы нам сказали, но кого мы должны выбирать, и зачем мы должны голосовать именно за этих людей сказать забыли. Со слухов людей я понял что выборы проходили в поселковое собрание, т.е. те кто пройдут 4 декабря скоро будут выбирать главу МО "поселок Белиджи", а проще говоря мэра нашего поселка. Отсюда следует что фактически в этот день мы должны были выбрать мэра нашего поселка на ближайшие несколько лет, но нам просто забыли об этом сообщить, я уже не говорю о том что нам забыли сообщить имена кандидатов. Это еще не все. 4 декабря я вышел из дома что бы посмотреть на происходящее в поселке, но как ни странно я не заметил ничего необычного, не заметил толпы людей, не заметил усилинного движения масс, а самое главное я не нашел избирательный участок в котором я должен голосовать! Даже выражусь правильно Я не нашел вообще ни одного избирательного участка, либо их тщательно спрятали, либо их вообще не было, что конечно мало вероятно. Но про то что их спрятали я не шучу. Избирательные участки наверняка были, просто организаторы забыли сообщить людям где они находятся, и на каком участке должен отдать свой голос житель того или иного микрорайона. Говорят что один участок был в здании Белиджинской средней школы №1 по ул.Школьная, скажу вам честно не видел ни одного указателя, банера, плаката сообщающего об этом, может он висел непосредственно прямо над дверью, но что бы увидеть его надо было целенаправленно идти и проверять, чего мне например делать совсем не хотелось. Есть еще такой момент, мне лично кажется что это делается специально, жители например центрального района поселка должны голосовать на избирательном участке находящемся в здании БСШ №2 (так было на прошлых выборах) Кто придумал это?!! Это что же получается что что бы отдать голос за очередного шарлатана, который хочет стать депутатом поселкого собрания, для того что бы заработать денег на выборах мэра, человек должен пройти такой путь пешком??!! Бред! Но тем кто уже у власти это выгодно, так как за человека который не пришел голосовать, проголусует другой так как выгодно им, и не надо удивлений, больших выпученых глаз и т.д. все мы знаем как это делается, как это бывает. Давайте сделаем выводы. Выборы проводят, выборы есть, все будто так как должно быть, за исключением небольших моментов тех что мы незнаем за кого голосовать, где нам голосовать, а самое главное есть ли смысл в этом выборе, в выборе людей которые плевать хотели на проблемы белиджинцев, которые жаждут лишь пополнение своего кармана! Белиджи ру призывал людей идти на выборы, и голосовать за всех сразу, таким образом выразив свой протест, но к сожалению даже я не смог попасть на избирательный уасток так как элементарно не смог его найти. Сегодня уже 7 декабря, но по прежнему никто не знает кто победил на этих выборах, странно то что никто не ходил на выборы а они состоялись и даже кто то победил, смешно. Делайте выводы дорогие Белиджинцы, стоит ли ходить на выборы, стоит ли голосовать за кого то, если результат известен заранее, если победит тот кто должен победить, если победит Бессовестная Единая Россия, котороя прогнозировала свою победу задолго до выборов, что делать строго запрещено. Но это Единороссы, им можно всё в стране дураков и дорог.

Избранные посты
Мы в соцсетях
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
bottom of page